«В честь 165-летия нашего любимого города мы с командой презентуем специальное меню #Владивостокио, которое отражает уникальный культурный код Приморья. Вложив всю любовь к нашему краю и 17-летний опыт бренда TOKYO, мы хотим поделиться этим с каждым жителем и гостем города. Берите палочки и пробуйте – именно с этого начинается наше путешествие по берегам #Владивостокио.»

Алена Ницора, сооснователь бренда TOKYO и идеолог проекта

Приморский край становится пространством нового культурного явления, которое уже получило имя — #Владивостокио. Это не географическое место, а образ жизни, который рождается на перекрестке восточных традиций и дальневосточной самобытности. Несмотря на расстояние между Владивостоком и столицей страны восходящего солнца, именно их тесная культурная и природная связь легла в основу этого уникального явления.

Зеленый борщ с крабом, дальневосточная уха с морской капустой, рийет из лосося с красной икрой, пянсе с морепродуктами – здесь идеи японских блюд гармонично сочетаются с русской широтой души и разнообразием. Каждая трапеза становится особым ритуалом, где традиции прошлого встречаются с современными тенденциями, создавая философию бесконечного послевкусия.